Пчеландия


Пчелиная семья
Родителям

Почему именно пчелиный бренд?

Логотип — самая заметная часть бренда, именно он делает продукт или группу узнаваемой.
Пчела очень выразительна и считается царственным насекомым. Это символ трудолюбия, порядка и чистоты.
Поэтому у меня не было сомнений в названии нашей группы: «Пчёлки» и в оформлении своего личного сайта педагога – авторского блога.
Считаю, что воспитанники моей группы и их родители активные, талантливые и самое главное дружные.
За время работы в МДОБУ «Агалатовский ДСКВ № 1» мне посчастливилось выпустить три поколения пчёлок, моих воспитанников. 

Логотип пчёлки – это фирменный стиль, стиль тонкой линии.


Интервью

ARVE Error: Invalid URL https://myvivi.ru/wp-content/uploads/2020/03/Интервью.mp4 in mp4

 

MyViVi
Добавить комментарий